Мурка
Изольда Мандельблат Мурка... Думаете я имею в виду самый узнаваемый сиквел российской блатной культуры - песню, которую исполняли на эстраде и в кино, и Михаил Гулько, и Аркадий Северный, и Андрей Макаревич, и даже Владимир Высоцкий? Нет, нет! Нью-Йоркская Мурка – это звезда "Нью Йорк Сити Балета", любимое создание знаменитого балетмейстера Джорджа Баланчина. Это легендарный нью-йоркский кот! Мурка давно уже стал общенациональной сенсацией. Кот не только реально участвовал в создании многих замечательных спектаклей Баланчина , но и олицетворил образы изящного одноактного балета «Кошка» (La chatte), по мотивам басни Эзопа, показанного Баланчиным на Нью-Йоркской сцене, более [...]
Впервые Чехов и Уильямс на одной сцене в спектакле-фантасмагории “Чехов, Williams и Черт Knows Что…”
Sunday, February 2, 2020 from 1:00 PM to 3:00 PM (EST) Tolstoy Lounge upstairs @The Russian Samovar 256 W 52nd St. New York, NY 10019 View Map Как известно, Теннесси Уильямс был влюблен в А.П. Чехова и его творчество. В пьесе “The Lady of Larkspur Lotion”, действие которой происходит в меблирашке французского квартала Нового Орлеана, у него даже появляется персонаж по имени Антон Павлович Чехов. Театр TRACT Нью-Йорк приглашает зрителей вместе с персонажами пьесы Уильямса совершить путешествие в мир чеховских героев в спектакле-фантасмагории “Чехов, Williams и Черт Knows Что...” Переложение и постановка Льва Шехтмана Художник-постановщик [...]
Тряпичная Алиса
Литературные пятницы. Татьяна Шереметева C точки зрения моей старинной подруги, я – полный отстой. У Виктории есть принципы, и они ее никогда не подводят. А у меня вместо них – угодливое виляние хвостом. Я заискиваю, потому что не понимаю, что это такое. А не понимаю, потому что у меня их нет, и свои выборы я совершаю как правило интуитивно. Хотя потом часто об этом жалею. Главный принцип моей подруги – во всем следовать своим принципам. Когда она начинает со мной об этом говорить, у меня начинает болеть голова. Виктория имеет свою систему [...]
Четыре сезона Голосеевского леса
Екатерина Лавриненко-Омецинская Фотографии автора. Что такое «время» - не знает никто. Однако измерять его люди научились. Лев Гумилев Действительно, квантование времени родилось в лоне общения человека с природой уже на самых ранних стадиях его развития. Утренняя прохлада перед восходом солнца, переходящая к полдню в зной, а затем в марево заката и, наконец, таинство звездной ночи. Наверное, началось с этой каждодневной церемонии следования земным законам бытия. Это потом пришла необходимость более жесткой регламентации циклических процессов мироздания с разными шкалами деления, среди которых временная смена годовых сезонов занимает отнюдь не последнее место. Хотя бы [...]
Самый великий инструмент – это наша душа
Уля Алигюлова Когда я решила пойти на небольшой музыкальный вечер, я не знала, что меня ожидает не только приятная музыка, но и целый ряд гармонирующих с музыкой визуальных ощущений. Ключевой особенностью концертов, организованных менеджером Натальей Бурлуцкой, является сотрудничество как с музыкантами, так и с современными художниками. Чтобы создать ощущение полного погружения в искусство, концерт проводился в арт галерее “Gallery MC”, где были выставлены произведения современного искусства. Интересные картины и великолепная музыка прекрасно дополняли друг друга и позволяли по-новому, в гармонии, воспринимать эти разные виды искусства. Программу открыл дуэт Отелло и Дездемоны из оперы [...]
Ваза в подарок
Литературные пятницы Татьяна Лоскутова Одна из маминых тёток подарила нам вазу. Это было фарфоровое воплощение представления о красивом не менее ста человек одновременно! Каждого, разумеется, со своим. У вазы была слоновья нога, обвитая водорослями, лианами с рыбами и попугаями, похожими на цесарок. В вазу не только ничего нельзя было поставить (цветы?), но и положить: верхняя, широкая её часть уже была заполнена бантиками, розами, грибами, в том числе мухоморами (за красоту?), масками (посмертными?) отёкших мордашек четырёх амуров и чем-то тяжелым, не то из Барокко, не то из Бидермайера ... Казалось бы, ваза никому не мешала под [...]