Образы в работах Стефани Лоу (Stephanie Law) — из тех, что существуют на границе сна и реальности. Художница-иллюстратор углубляется в живописный язык аллегорий и мифологии, исследует крошечные миры с точки зрения насекомых и подчеркивает природную красоту, которая заключается как в росте, так и в распаде.
Стефани Лоу даже в повседневности видит чудеса, которые и отражает в своих акварелях. Ее всегда привлекала мифология, ведь сказания передаются веками из поколения в поколение, являясь важной частью культуры человечества. Эти произведения фольклорного искусства вдохновляют художницу на создание удивительных работ, которые поражают своей детальностью и искусностью.Лоу всегда стремится к совершенствованию.
Если ее любимой работе больше двух лет, то ей начинает казаться, что она делает что-то неправильно, стоит на месте. Каждую почти незаметную частичку повседневной жизни и окружающего мира она старается изобразить нечто волшебным в своих работах. В среднем на работу уходит неделя, на более крупные картины может уйти до 80 часов.
Стефани начала рисовать с раннего детства, она даже изучала китайскую живопись тушью. Художница признает, что этими, казалось бы, простыми мазками кисти крайне сложно овладеть.Писать картины акварелью Стефани начала в 1999 году, а в 2011 году полностью посвятила себя живописи и иллюстрации, среди ее заказчиков Wizards of the Coast, HarperCollins, LUNA Books, Tachyon Books, Alderac Entertainment и Green RoninВ свободное от творчества время Стефани заново изучает мир вместе с пятилетней дочерью. Уже более 20 лет женщина танцует фламенко, а также занимается танцем живота и экстатическим танцем
“Я думаю, мифология привлекает меня не сказочными элементами, а более тонкими аспектами – как каждая частичка жизни проникнута божественной природой.
Так я постигаю окружающий меня мир, как место, наполненное потенциалом, пытаясь найти недооцененную и скрытую красоту”
“Я рисую всю свою сознательную жизнь. Когда мне становилось скучно, я всегда брала карандаш или ручку и начинала рисовать. В этой технике я рисую с 1999 года, но она постоянно меняется и развивается, ведь я экспериментирую.
Движение важно для меня, как физически, так и в композициях моих картин. И музыка – я играю на пианино почти всю свою жизнь, а в последнее время еще и полюбила играть на инструменте хэндпан”