home-copy2017-05-10T15:17:27-04:00
Loading...
Loading...

Как встать на ветку и отпилить ее позади себя

By |October 22nd, 2024|

Глория и Герда Гриффон В 1969 году на вопрос журналиста “The New York Times”, что именно привлекло ее к фотографии, Ли Миллер, фильм о которой “Lee” недавно вышел в американский прокат, ответила, “это как встать на чертову ветку и отпилить ее позади себя”. Роберт Франк (Robert Frank) наверняка бы с ней согласился. В 1969-м ему было 45, он был не просто зрелым мастером фотографии, но, что называется “живым классиком”. Правда, еще достаточно молодым и энергичным. На высоту профессиональной “иконы” уроженца Цюриха подняла его книга фотографий “The Americans”, вышедшая из печати в 1958 году. [...]

Первый год в Америке

By |September 20th, 2024|

Нина Аловерт Глава из книги “Две жизни. Воспоминания театрального фотографа”. Книга в скором времени выйдет из печати. «Третью волну» эмигрантов из Советского Союза в Америке поддерживали с первого шага.  Поскольку у нас был статус политических беженцев, нам ещё в аэропорту выдали документ, дающий право на работу.  Мы посещали бесплатные курсы английского языка, нам оказывали социальную помощь, родители получали пенсию.  Мои дети, Маша и Игорь, 1977. Photo by Nina Alovert Парадоксально, но, единственные, кто относился к нам недоброжелательно, были представители первой волны эмиграции. Я с ними столкнулась и поняла, что не нужно [...]

Старый уличный фонарь 

By |September 16th, 2024|

Изольда Мандельблат «Слыхали  ли вы историю про старый уличный фонарь? Она не то чтобы так уж занятна, но послушать ее разок не мешает. Так вот, жил-был этакий почтенный старый уличный фонарь; он честно служил много-много лет и наконец должен был выйти в отставку. Последний вечер висел фонарь на своем столбе, освещая улицу, и на душе у него было как у старой балерины, которая в последний раз выступает на сцене и знает, что завтра будет всеми забыта в своей каморке.» -Ганс Христиан Андерсен. Нет, нет, нашему старому  Нью-Йоркскому уличному  фонарю пока не грозит  отставка. [...]

“Остаются ли домом стены, не защитившие от беды?”

By |September 9th, 2024|

Глория и Герда Гриффон Интервью с Анной Ярмолюк. “Возвращение. Зима.” - называется одна из работ Анны Ярмолюк, написанная в начале 2022 года. В своем профиле в FB автор добавила комментарий к картине: “Можно ли вернуться домой, если больше нет дома, нет улицы, нет города? Остаются ли домом стены, не защитившие от беды? Стены, в которых больше никогда не услышать родные голоса и детский смех? Что вообще такое дом? Стены или состояние души? Как вернуться в состояние души до 24 февраля 2022? Как вернуться домой?”. Anna Yarmoliuk (Ukrainian). The snow fell quietly, oil [...]

По Нью-Йорку – куда глаза глядят

By |September 2nd, 2024|

Праздник, который всегда Ирина Акс Фотографии автора В детстве мне очень понравилось название книжки Хемингуэя про Париж: “Праздник, который всегда с тобой”. Ну просто сама идея понравилась, не в Париже дело… “всегда с тобой” – это ж от тебя зависит, хоть ты и не в Париже, а в условном Нижнезадрищинске… А уж в Нью-Йорке организовать себе каждый день хоть 15 минут праздника в силах вообще каждый! Не может быть, чтобы плотный график вашей жизни вообще не позволял вам посмотреть по сторонам на улице, пойти пешком пару кварталов, заглянуть просто так в красивое здание, [...]

Эквадор: Репортаж из центра Земли

By |August 28th, 2024|

Галина Ицкович Я никогда не мечтала о поездке в Эквадор. Путешественник, жадный до промахов, найдёт тысячу недостатков в этой стране. Эквадор — это что-то из фильмов о наркомафии. Но если начинать предвзято, то зачем вообще начинать. Ещё раз: я не планировала, но так вышло. У нас вообще-то был ковид номер 19, невзирая на то, что на дворе уже конец двадцать первого. Два года в петле деформации времени. Главное, вырваться. И вот — летим в Эквадор. Вырываемся из петли. Главное было — подтвердить свою негативность, то есть не личности своей, а негативность на ковид, [...]

Archives

Pages

Go to Top