Представляем гостя  Elegant New York, обозревателя моды,  фэшн-фотографа  Нату Лии. 

 

 

[quote style=”boxed”]В даль от загруженных улиц Нью Йорка уходит воображение Синфии Раули в ее последней коллекции. Атмосфера праздного бала, красоты без даты, радости, счастья и, даже, какой то сказки лучезарит в линиях покроя, в ярких красках, в калейдоскопном фейерверке росписи тканей. Забыт рабочий стиль, никчемны оффисные штаны в неупречную рабочую полосочку, нет места мужким рубашкам на утонченных женских фигурах.

Свободные абстрактными узорами расписаны сарафаны, платья, подчеркнуты пышные формы шелковых юбок, повсюду разбросаны  хаотичные красочные узоры, как задетые случайной кисточкой радуги, которая оставила свою игривую палитру красоты на радость глаз. И все же неизменный вкус элегантности следует мягкой тенью за каждым нарядом. Формы нарядов безупречны, цвета гармоничны, ни капли разнузданности и недостатка вкуса.

И идея дизайнера чувствуется в атмосфере показа. Взбудоражено бегают стилисты, впопыхах перебрасываясь вежливыми краткими фразами с парикмахерами и визажистами. Те, притаив дыхание, без лишних шуток, усердно красят и чопорят моделей, чье внимание неизменно погружено в квадратики аккуратных мобильных телефонов.

Для показа, Синфия выбрала одно из красивейших зданий старого Нью Йорка, Тэмпл Корт на 5 Бикман Стрит, где история прошлого столетия призраком бродит по этажам этого заброшенного, недавно открытого сокровища, с высокими точеными рамами окон-полуарок, гранитных плит полов, чугунных перил и виньеток потолков и изысканной застекленной крышей-куполом. Это уникальное здание стояло молчаливой загадкой всего лишь в блоке от Сити Холла. До 2010 никто ничего о нем не знал.

[quote style=”boxed”]Построенное ирландским иммигрантом Евгением Келли в 1882 году (стоимость здания составила $400,000). Этот дом  должен был стать «прекраснейшим зданием нижней части города», и одним из первых построек, который бы превысил привычную четырех-этажную высоту 70-х годов 19 столетия. На сегодняшний день, здание считается старейшим памятником несгораемой архитектуры так называемого до-небоскребного периода. Также это третье по счету здание в Нью Йорке, где установили лифт. Изначально, главные адвокатские фирмы арендовали этажи и офисы, со временем, арендаторы изменились, и только редкие табличные надписи указывают на то, кто именно проводил  здесь свое время. Но изюминка этого здания – самый высокий этаж, огромный светлый атриум под необыкновенно красивой, застекленной треугольно-купольной крышей, который начиная  с 1940 был скрыт от публики. Его просто заколотили досками что бы вписаться в рамки пожарных требований. Существовании такой красоты в самом центре нижнего Манхаттана кануло в неизвестность. 

Именно тут, на последнем застекленном этаже, при лучах заходящего солнца ожили наряды, и жизнь изменилась, стали уместны стаканы белого вина,  легкая музыка, и цветное конфетти осыпающее с помощью вентилирующих машин забросало этажи радужным снегом.

Наступил сюрреальный бал, в котором все современное устарело, а ожила иная реальность, в которой время остановилось, и в застывшем миге родилась истиная красота.

Как нельзя кстати были подобраны косметика, прически и украшения.  Как и коллекция не вписывается в рамки принятого ежедневного стиля, так и кукольная тушь, и чопорно пышный начес волос подтвердили ее оригинальность.  Аккуратно уложенные корни волос переходили в огромные пушистые прически, чем-то напоминающие огромные бакенбарды. Это необычное сочетание  создавало ощущение непосредственности и шаловливой необузданности .

Воздушное конфетти, запутавшись в волосах, напоминали ажурное кружево, и своей причудливо-воздушной игрой создавали иллюзию головокружительной невесомости, как  буд-то были принесенные зимним снежным бураном в галерею наполненную предзакатными лучами солнца.

Косметика также требовала особенно тонкого подхода, тушь была не просто нанесена на ресницы, а была оформлена редкими аккуратными полосками, равномерно распределенными вдоль линии глаза,  таким образом тонко подчеркивая форму глаз.

Также впечатление произвел выбор украшений – золотые длинные цепочки оправ очков, большие дутые золотые браслеты, подчеркивали изящество женских рук и драгоценность облика.  И если что либо и можно было назвать вызывающим, так это предполагаемая стоимость таких золотых украшений, ведь на сегодняшний день, не каждый может позволить носить на себе золота на несколько тысяч долларов, но конечно то, кто может, может беззаботно наслаждаться предоставленной возможностью, так как сочетание таких экстравагантных дутых браслетов  с шелковыми нарядами новой коллекции Синфии изумительно стильно.  Трудно представить какое либо менее броское украшение в сочетании с такими пышными формами и трудно представить такие броские украшения с менее праздничными, и даже с более привычными, вечерними нарядами.

Потрясающе легкая, независимая от времени, веселая и праздничная коллекция, беззаботной стильной Синфии Раули, оставила в памяти неизгладимое впечатление!

Text and photos by Nata Lee.