Уоллис Симпсон

Уоллис Симпсон

Однако не только увлекательная история их взаимоотношений до сих пор поддерживает интерес к этой паре. Умение одеваться и исключительный вкус самой Симпсон ставят ее в один ряд с такими иконами стиля ХХ века,  как Жаклин Кеннеди или Грейс Келли, а картина “Мы. Верим в любовь”, режиссером которой стала певица Мадонна, в очередной раз подогрела интерес и к ее личности, и к гардеробу.

Уоллис Симпсон с Дэвидом

Уоллис Симпсон и герцог Виндзорский поженились, когда ей было 40 лет. В высшее британское общество она вошла за несколько лет до этого благодаря замужеству с мистером Симпсоном. В то время знаменитый фотограф Сесил Битон описывал ее как немодно одетую костлявую женщину в сапфировом бархате. Однако через год он уже сменил свое мнение и пользовался такими эпитетами как яркая, остроумная и шикарная.

Уоллис Симпсон в молодости

Уоллис Симпсон в молодости

Отныне ее образ был тщательно продуман. Она не носила кольца, чтобы не привлекать внимания к пальцам, зато часто выбирала колье и серьги-клипсы. Свою худобу она скрывала за грамотно скроенными платьями, создающими визуальный объем в нужных местах.

Уоллис Симпсон и Эдвард VIII

Основой ее повседневного гардероба в это время стали платья строгих фасонов, юбки-карандаши и тонкие блузы с бантами, которые она дополняла обувью на небольших каблуках, аккуратными шляпами и очками с круглыми стеклами. Этим правилам она впоследствии придерживалась всю жизнь и, даже будучи пожилой вдовой, всегда выглядела подчеркнуто элегантно.

герцог и герцогиня Виндзорские

Именно ей обязаны женщины всего мира появлением в их гардеробах кардиганов. До этого их носили исключительно мужчины, а смелая Уоллис Симпсон без стеснений ввела кардиганы в женский обиход.

В ее гардеробе были наряды авторства таких дизайнеров как Диор, Баленсиага, Скьяпарелли и Живанши. Для свадьбы она выбрала платье Мейнбохера с узкой длинной юбкой, уже тогда продемонстрировав свою симпатию к строгой и лаконичной одежде, но при этом активно сотрудничала с сюрреалистом Сальвадором Дали и в платье Schiaparelli с изображением омара на съемке для Vogue выглядела не менее благородно.