Гармония, красота и пластика движения человеческого тела испокон веков вдохновляли  искусство: балет, живопись, поэзию, фотографию, музыку и даже моду и ювелирное мастерство. Выставка «Plasticity of Motion», на которой будут представлены работы выдающихся современных фотохудожников и известных дизайнеров, посвящена теме совершенства и красоты человека.

Человек – тема нашей экспозиции и ее творец. 

Авторы работ, представленных на выставке, рассказывают об этом каждый по-своему, используя свои уникальные идеи,  возможности и талант.                                                        Пластика струящейся ткани, драгоценных металлов и жемчуга, бисера и самоцветов в работе каждого из дизайнеров завораживает, поражает самобытностью и мастерством. С изысканным вкусом они подобраны в единый ансамбль, подчеркивая красоту и женственность той, кто будет это носить. 

Фотография – центральная часть выставки. Невозможно не любоваться пластичностью героев снимков и  нельзя не восхищаться творчеством того, кто находится по другую сторону камеры. Непревзойден тот фотограф, который не только поймал миг абсолютной гармонии, но и передал эмоции, связанные с ним. Именно такие талантливые и неординарные фотохудожники представили работы на выставку  «Plasticity of Motion». От классики до концептуализма и сюрреализма, снятые пленочной или цифровой камерой,  все работы в высшей степени профессиональны, талантливы и креативны.

Представляем участников.

Photographers:  Nina Alovert, Zoya Anderson, Mariya Adriichuk, Alex AG, Tina Sokolovskaya, Dariya Tishchenko-Zhuravel, Marina Tychinina.

Designers: Olga Banartsev, Clara Kasavina, Kira Koktysh, Oksana Lerman, Anna Perelman.

Организатор и куратор выставки: Татьяна Бородина

Спонсор: Vella Wine Bar and Kitchen 

Видеограф Alex TG

Адрес: Tenri Gallery, 43A W 13th St, New York, NY

February 7th – 13th, 2019

Открытие: February 7th at 6 PM

На приеме в честь открытия:

Wine bar от Vella Wine Bar and Kitchen

Приветстве участников и гостей

Премьера поэма Натальи Ньюман посвященная “Plasticity of Motion”, читает автор.

Fashion Show вечерних платьев от дизайнера Ольги Банарцевой и украшений от дизайнеров Оксаны Лерман и Анны Перельман.  

Работы, представленные на выставке, существуют в единственном экземпляре. Их можно приобрести непосредственно на выставке или зарезервировать, внеся небольшой депозит, в первый день выставки и приобрести после выставки со скидкой 20%.

О себе и о работах, выбранных для выставки “Plasticity of Motion” мы попросили рассказать каждого из участников.

Большой честью и радостью для  International Art Alliance стало участие в выставке Нины Аловерт, непревзойденного балетного  и театрального фотографа современности. 

Как известно, «хорошая фотография – это не глубина резкости, а глубина чувств». Нина Аловерт не только чувствует и «останавливает прекрасное мгновенье», она сохраняет навсегда неповторимый миг творчества, созидания и эмоционального подъема.

Фотографии Нины Аловерт были сделаны в разное время и на разных континентах, некоторые из них отделены друг от друга десятками лет  и тысячами километров. Герои снимков Аловерт – танцовщики  и актеры ведущих театров, мировые звезды и подающие надежды дебютанты. Н.Аловерт обладает уникальной способностью распознать и показать силу таланта каждого, кому посчастливилось попасть в фокус ее камеры.

Из балета Бориса Эйфмана «Роден»

Нина Аловерт: « Отбирая фотографии для выставки “Plasticity of Motion” я столкнулась с трудной задачей. Я снимала многих танцовщиков, от природы наделенных красотой движения, красотой пластики тела. У меня огромный архив, но для этой выставки я выбрала  фотографии тех, чья пластика движения особенно выразительна. Например, массовая сцена  из балета Бориса Эйфмана «Роден», где танцовщики в различных позах воссоздают скульптурную группу «Врата ада». Или фотографию Андриса Лиепы в роли Курбского («Иван Грозный»), где тень танцовщика на стене подчеркивает пластику тела в прыжке.

Юлия Махалина

У черного танцовщика Десмонда Ричардсона тело от природы – произведение  искусства. Тонкая  фигура классической танцовщицы на пуантах Юлии Махалиной, ее взлетающие вверх юбки как будто вторят поднятым вверх рукам. Пожалуй, только фотография, где Махалина стоит у театрального софита в съемочной студии, не совсем отвечает теме выставки, но  мы решили выставить эту фотографию, на которой  сиреневатая дымка подчеркивает волшебную театральную атмосферу и  красоту пластического движения.»

С удовольствием представляем на выставке “Plasticity of Motion” новые для Америки имена.

Это молодые, талантливые, профессионально востребованные и успешные фотографы из Украины. Каждая из них неоднократно участвовала в украинских и европейских выставках и побеждала в престижных международных конкурсах. 

Мария Анрейчук: «Фотография для меня – это момент откровения. Делая снимок, вы должны раскрыть  каждый дюйм своей души, только тогда вы создадите настоящее произведение искусства.

Мой интерес к фотографии проявился как страстное стремление к самовыражению. Я считаю, что лучший способ приблизиться к душе человека – это избавиться от всего выдуманного. Мой простой секрет заключается в том, что когда я снимаю, я концентрирую всю себя, как будто это последний момент моей жизни.

LA NAISSANCE DE LE FEMME. Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр. Работа напечатана на металлизированном композите Dibond. (31.3″ x 21.6″)

Уловить уникальный момент движения – это  все равно что открыть истину, выраженную в свете и изображении, передать неуловимый конфликт между чувственностью и духовностью.

«SOUL FLYING, self-portrait, 2006»  –  эта работа, была отобрана куратором Татьяной Бородиной для афиши выставки «Plasticity of Motion». Душа свободно летит, а тело – лишь место, где она временно обитает. Динамичная поза, поток рук, волос, изгиб тела  – все это проявляет эмоции, демонстрирует пластику всего сущего.

Движение рук – критерий, по которому была  отобрана эта работа. Пластика этого кадра дает ощущение беспрерывности жизни, показывая  нашу многомерность и многоплановость.  Наши души стремятся освободиться от тела, сковывающего их свободу, и обрести безграничный потенциал в существующем мире.  

SOUL FLYING. Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр. Работа напечатана на металлизированном композите Dibond. (31.3″ x 21.6″)

В SOUL FLYING я раскрываю стороны своей натуры, свое полное принятие себя и отсутствие каких либо противоречи с миром.

Это одна из моих самых узнаваемых и известных работ и первый мой художественный автопортрет.  В ней воплощена концепция сильнейшей энергии, отражающая суть моей личности. В этом автопортрете найден точный баланс сексуальности и духовности.

«LA NAISSANCE DE LE FEMME, 2012» Тело просыпается с ледяным всплеском холодной реальности. Модель: Яна Козакова

История этого фото такова. Снимался  один из последних моментов в нашей fashion сессии, когда мы уже собирались все закончить, снять макияж, свернуть оборудование. Но вдруг я вспомнила о бутылке молока в холодильнике. Мне очень хотелось  проверить новые вспышки, могут ли они действительно «заморозить» капли. Я спросила Яну, и она согласилась, чтобы мы выплеснули ей в лицо холодное молоко. У снимка не было дублей, только один точный и счастливый кадр. Самым уникальным в этой фотографии является бесценно искреннее выражение лица Яны.  Если же обобщить, то  это – Пробуждение».

Дарья Тищенко-Журавель: «Для меня Fashion Photography – это инструмент. Тот инструмент, который, среди многих других вещей,  позволяет мне выразить себя, проявить творческий подход и сделать свой  стейтмент.

Мои фотоработы – это всегда эксперименты с пластикой чувственного женского тела, непременно с вкраплениями сюрреалистических деталей.

В серии фотографий «Black Veil» модель Таня Александра одета в чувственную прозрачную ткань. Здесь есть магия женского очарования во взгляде  и холодная чувственная сексуальность в изгибах тела.

«Лотос». Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр. Работа напечатана на металлизированном композите Dibond (39.3″ x 29.1″)

«Лотос» (Саина Куличкина) и «Балерина» (София) были сфотографированы как бы в состоянии  непреодолимого желания полета. Легкие и совершенные вибрации передают воздушность их образов.

За каждым внешним обликом человека есть глубоко личная история и  индивидуальность, которую я пытаюсь раскрыть в своих работах. Я  стремлюсь подчеркнуть своеобразие  личности, только ей свойственные нюансы, пластику и особенности движения тела».

«Black Veil.» Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр. Работа напечатана на металлизированном композите Dibond. (39.3″ x  29.1″)

Тина Соколовская: «Самое большое вдохновение для моего искусства исходит от  женщины. Когда  у меня появляется возможность соединить красоту женщины и красоту природы – это становится для меня самым большим счастьем, наполняя меня чувством полного удовлетворения. Я много путешествую, и это дает мне возможность выполнить мою миссию – показать мир через красоту женщины.

Моя любимая и хорошо известная работа «На волне» показывает, насколько гармоничной и величественной может быть красота стихии и женского тела.

«На волне». Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр. Работа напечатана на холсте и смонтирована на подрамник, в галерейном стиле

Я сделала этот кадр с моста, в  Дубае. Закончив съемки для моего клиента, я предложила  попробовать такой ракурс. Я не была уверена, что из этого что-то получится, и даже не ожидала волну. Я просто хотел попробовать такой угол. Но все совпало, и в идеальный решающий момент я сделала этот кадр.

Иногда я думаю: если сравнивать женщину с каким-либо животным, то ее олицетворением могла бы стать кошка. Иногда дикая и своенравная, порой мягкая и нежная. Глаза способны сказать многое, в них я вижу кошачью природу  женщины.  На моих портретах  в глазах героинь вибрирует истинная природа женственности.

Известные американские фотографы.

Зоя Андерсон – фотохудожник, создающий свои работы на пленке и работающий в  стиле ретро. Сейчас Зоя живет на Аляске.

Зоя Андерсон: «Я категорически не снимаю профессиональных моделей, оставив всех этих красивых девочек  модным фотографам. Я постоянно ищу «мои» лица для съемок и нахожу их везде: в метро, просто на улице. Когда я искала их  среди случайных прохожих, изредка случались и казусы, но именно в метро я нашла тот образ, что стал одним из моих любимых. Сейчас  эта женщина – замечательный  белорусский журналист.

Ключевую роль в моей фотографической жизни сыграла студия при  Народном фотоклубе «Минск». Руководителем, учителем, мастером был Валерий Лобко, который привил мне любовь к художественной  фотографии сразу и навсегда.

*

Шли  90-е годы, когда мне после развала СССР досталось в наследство от закрывшегося  фотокружка  приличное количество просроченной советской фотопленки и фотобумаги. Вот на этой «ретро пленке и бумаге» я начала создание обширной серии работ, которая определила мой творческий стиль и стала одной из любимых. Для достижения ретро- эффекта использовались специальные фотографические растворы. Кроме того,  я всегда «борюсь» с резкостью, как бы странно это ни звучало. Резкость хороша в криминалистике или в медицине, там где важны все нюансы объекта. А в моем творчестве я стремлюсь показать сны, мечты, не имеющие четких очертаний.

На выставку мы отобрали серию  «Взлететь….»: две прыгающие навстречу друг другу девушки являются, как бы прототипами Кукол Маши Капиловой (http://kapilova.com/www/). Одна из них сама Маша, известный художник и скульптор, вторая Ирина Бигдай, известный куратор белорусских творческих арт выставок.

Из серии работ “Взлететь….” Представленная на выставке серия (6 снимков) существует в единственном экземпляре. Работы можно приобрести прямо на выставке. Работа напечатана на арт-пластике.

Эта фотосессия была задумана как  продолжение сна, в котором можно оттолкнуться от земли и взлететь над деревьями и домами, присесть где-то на облачке и отдохнуть от  повседневности, болтая ножками там, на высоте.  А еще можно устроить все это прямо дома, постелив на пол старый матрас и нарядившись в «летящие» платья. Тогда и маленькая комната с низкими потолками  не остановит!  Маша и Ирина – две  уважаемые неординарные личности, каждая  из которых постоянно занята в  собственных творческих проектах. Они согласились участвовать в этом некоммерческом художественном фотопроекте, и я считаю, что они великолепно справились с задачей. Фотографии этой серии как кадры из старого фильма времен немого кино – непосредственные, эмоциональные, сюрреалистические.

Американский фотохудожник Александр TG (Alex TG) Работы Алекса основаны на фотографических изображениях, которые проходят большой путь после того, как сделан снимок. Эти изображения призваны переосмыслить наше понимание фотографии как художественного жанра. Алекс концентрирует творческий процесс на изменении роли реальности в визуальном повествовании. Его работы создаются из нескольких изображений, как правило, сочетающих сложные формы панорам, измененных цифровыми средствами, с драмой классических уличных сцен или студийных фоторабот. Подобное сочетание создает необычный накал напряжения между естественными эмоциями и физической красотой объектов, созданных человеком.

Alex TG«Движение – это жизнь. Пластика движения – это элемент,  определяющий, как мы воспринимаем движение, которое мы наблюдаем, и как мы на него реагируем. Мои работы из новой серии «Dreams in Color» сочетают в себе рукотворные объекты, как правило, в городской среде, и живые сцены, в которых участвует человек. Именно особенности пластики движения живого существа и «застывшее движение» физического предмета, создавая исторических контекст,  вызывают глубокий эмоциональный резонанс. Я не настаиваю на своей точке зрения, мои образы открыты для интерпретации. В них, по моему глубокому убеждению, зритель может найти нечто созвучное собственному опыту и взять  как отправную точку для дальнейшего процесса рефлексии.

Dreams in Color

Серия «Dreams in Color» содержит работы, где  измененные в цифровой среде панорамы  превращены в сюрреалистичные объекты, являющиеся тенью реальности, на которой они основаны. Изображения, добавленные к этим сценам, в основном, представляют из себя быстротечные моменты  жизни обитателей большого города, в которых главную роль играют сиюминутная эмоция, мгновенная вспышка понимания. Другая группа изображений, дополняющих серию, – архетипичные образы, созданные на основе знаковой системы, присутствующей в сознании человека, и предназначенные для прочтения в контексте современной цивилизации. В работе над этой серией я обратился к сочетанию резких и даже гипертрофированых цветовых решений, позволяющих легче прочитать сложный визуальный рисунок, и, как результат, сделать историю, рассказаную в изображении, более многогранной. Отдельные цветовые поля для разных частей повествования служат разделителями, подобно абзацу в тексте, позволяющими компоновать составляющие изображения в разнообразных сочетаниях и каждый раз приходить к новому результату. Композиционно работы также состоят из нескольких «слоев». Основное избражение в каждой работе само по себе композиционно закончено, и  одновременно общая картина содержит в себе композицию, нередко совершенно отличную от основного изображения. Другая характерная особенность этой серии – небольшие знаки, добавленные в изображение и создающие новое поле для интерпретанции, например,  название автомобиля в работе «Summer of 60’s из Wildcat»

На выставке «Plasticity of Motion» моя новая серия впервые будет представлена широкой публике.

Фотограф Марина Трошина, хорошо известна серией своих портретов знаменитых американских художников, в которых она мастерски передает настроение и характер творческой личности.

О работах, представленных на выставке “Plasticity of Motion”. В своих работах Марина Тычинина объединяет образы абстракции с реальностью красоты человеческого тела. Ее снимки исследуют природу пластичности движения в трехмерном пространстве, созданном светом и тенью. Именно Темнота и Свет определяют форму объекта, погружая его в атмосферу полутонов мастерски выполненого снимка. Этот авторский приём, дает возможность передать неуловимую визуальную текучесть, ощущение прозрачности, невесомости и пластики. 

Дизайнеры

Ольга Банарцева любезно предоставила для открытия выставки платья из нескольких своих коллекций. Профессиональные модели представят платья в сочетании с украшениями и аксессуарами дизайнеров – участников выставки.

Ольга Банарцева: «Cамое интересное для меня – искать новые идеи и новые формы. Это неиссякаемый творческий процесс. Когда я работаю над дизайном, то всегда представляю, как будет выглядеть платье в движении. Мне очень важно, чтобы ткань красиво взаимодействовала с пространством, и не важно, будет его обладательница танцевать «до упаду» или гордо сопровождать супруга на официальном приеме. Она должна в любой ситуации чувствовать себя уверенно и красиво, а ткань и структура платья должны ей в этом помогать».

Платье – Ольга Банарцева, серьги – Кира Коктыш, стилист – Эдвина Саруханян, модель – Эдвина Саруханян. Фотограф – Кирилл Белов.

Оксана Лерман: «Хочу поделиться историей создания одной из последних моих работ. Это колье из крупных натуральных жемчужин с брильянтами в золоте и платине.

Мне всегда нравился сорт этого жемчуга своей необычностью и возможностью проявить фантазию в работе с ним. Переливчатая поверхность и нежные радужные  оттенки представились мне утренним небом,  на котором еще догорают звезды. Воплощение этой идеи длилось два месяца.

Звезды сияющие на жемчужинах предоставлены в трёх цветах золота: белого, желтого и розового с искрящимися бриллиантами по центру. Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр.

Звезды, сияющие на жемчужинах, представлены в трех цветах золота: белого, желтого и розового с искрящимися бриллиантами по центру. 

Работу можно приобрести прямо на выставке. Единственный экземпляр.

Украшение делалось вручную от начала до конца. Я инкрустировала каждую жемчужину звездами и золотыми шариками как мириадами маленьких далеких звездочек на ночном небе;  высверливала посадочное место и выбирала самую удачную композицию для каждой жемчужины. 

Завершают колье две золотые дуги и элегантный акцент в виде небольшого круглого кулона с логотипом и гравировкой «Rock Lily Collection». Это колье, женственное и элегантное, родилось в Нью-Йорке, и я с радостью представляю его на выставке!»

Анна Перельман – американский дизайнер ювелирных украшений из бисера. Анна родилась в Эстонии. Ее мастерство и страсть к созданию современных оригинальных украшений принесли ей признание как среди коллег-профессионалов, так и среди клиентов и последователей. Ее стиль –  это  органичное сочетание романтических форм, объектов и цветов со сложными методами бисероплетения и сложных ручных технологий.

Античный стиль плетения.

Анна постоянно экспериментирует с различными техниками, основываясь на античном, венецианском и французском стилях плетения, используя  натуральные камни и драгоценные металлы.

В последний момент, к выставке присоединилась Кира Коктыш: “Я очень люблю жемчуг.  Я имею в виду не только жемчуг в традиционном понимании -идеальной круглой формы и первозданной белизны. Нет, я тяготею к жемчугу неправильной формы (Baroque, Keshi), с натуральными оттенками перламутровой поверхности: персиковый, розовый, лиловый, бронзовый. С непредсказуемым перетеканием цвета, например, от золотисто-розового до лавандового, с необычной формой и текстурой. Неправильная форма жемчуга сама подсказывает дизайн изделия, здесь главное — не подвести Природу,  не испортить…. ” 

Clara Kasavina,

Клара Касавина. Линия роскошных аксессуаров, сделанных вручную в Нью-Йорке, известна своими инновациями, тщательностью и  мастерством. Клара, в тандеме с мужем Мишей Бергером, визионером и скульптором, создает каждую сумочку, пояс или ювелирное изделие кропотливо,  с большим вкусом и вниманием к стилю и деталям. Миша делает  все металлоконструкции вручную в своей нью-йоркской студии вместе с командой специалистов- ремесленников. 

Клара и Михаил познакомились еще в детстве в Украине, а затем снова встретились уже  взрослыми  в Нью-Йорке, поженились и основали свой бизнес. Начав разработку и производство пряжек для ремней «Ralph Lauren» и «Donna Karan», команда вскоре получила  признание  специализированных  магазинов на всей территории США.

Избранные модели коллекции можно приобрести прямо на выставке. Все работы на выставке – в единственном экземпляре.

Изделия компании «Clara Kasavina», являются предметами коллекционирования. В доме супругов хранится многолетняя коллекция оригинальных форм. Все металлические детали отливаются вручную на фабрике компании. Изделия создаются с использованием материалов самого высокого уровня: роскошной кожи, экзотических шкур и меха, хрусталя Swarovski® и драгоценных металлов. Бренд был представлен в «Rare Bird of Fashion: The Irreverent Iris Apfel,», организованной Метрополитен-музеем в Нью-Йорке.

Plasticity of Motion

Photo Exhibition, Fashion and Jewelry Show

Opening reception: February 7th at 6 PM

Все работы, представленные на выставке, существует в единственном экземпляре. Работы можно приобрести прямо на выставке или зарезервировать заранее и приобрести после выставки со скидкой 20%.

На приеме в честь открытия:

Wine bar от Vella Wine Bar and Kitchen

Приветстве участников и гостей

Поэма Натальи Ньюман посвященная “Plasticity of Motion”, читает автор.

Fashion Show вечерних платев от дизайнера Ольги Банарцевой и украшений от дизайнеров Оксаны Лерман и Анны Перельман.